Банки.ру,
20 сентября 2021 г.
Россияне стали чаще жаловаться на ОСАГО 204 просмотра
Количество жалоб клиентов на страховщиков за июль и август 2021 года увеличилось на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го и достигло 6,3 тыс, пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу Банка России. Общее повышение произошло в основном за счет жалоб на ОСАГО: показатель вырос на 15,1% по сравнению с 2020 годом и достиг 4,8 тыс.
По данным пресс-службы регулятора, такой рост жалоб на страховщиков по сравнению с прошлым годом связан с повышением экономической активности граждан и увеличением числа купленных полисов летом 2021 года по отношению к периоду после ограничительных мер на фоне пандемии. При этом учащение жалоб произошло в основном за счет сегмента ОСАГО. По договорам обязательного автострахования за июль и август 2021 года в Банк России поступило 4,8 тыс. жалоб, что на 15,1% больше, чем за аналогичное время 2020-го.
Одна из основных причин — неверное применение КБМ из-за обновления АИС ОСАГО и изменения порядка расчета коэффициента. Кроме того, клиенты продолжают жаловаться на необоснованное расторжение договоров компаниями в одностороннем порядке. После выпуска Центробанком письма о недопустимости таких практик с июня 2021 года их число снизилось, однако за счет отложенного эффекта заявления все еще поступают, отметили в регуляторе. Там добавили: в случае выявления нарушений Банк России продолжает принимать меры к отдельным страховщикам.
ОСАГО
В Российский союз автостраховщиков (РСА) по ОСАГО потребители жаловались меньше. Так, за январь – август 2021 года клиенты подали 1 413 обращений, а за аналогичный период 2020 года — 2 422. Снижение произошло из-за уменьшения проблем с электронным оформлением договоров, отметили в организации.
В крупнейших страховых компаниях подтвердили, что наибольшее количество жалоб приходится на ОСАГО. Так, например, в Росгосстрахе 85% обращений связаны с полисами обязательного автострахования. Причем появился тренд на небольшое увеличение числа сообщений по досрочному прекращению договоров, сообщили в пресс-службе организации. Там отметили, что в основном это связано с предоставлением ложных сведений клиентами. По поступающим запросам из Центробанка компания зафиксировала рост общего числа жалоб примерно на 5% летом 2021-го по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
В «Югории» отметили небольшое снижение количества жалоб клиентов на ОСАГО — за лето 2021 года в организацию поступило 181 обращение, на 5% меньше, чем годом ранее. При этом 55% из них были связаны с неверным применением КБМ из-за перехода на АИС ОСАГО 2.0 — у некоторых страхователей стали неверно отображаться коэффициенты, сообщила заместитель генерального директора «Югории» Лусине Бундакова. Такие жалобы отдельно разбирает Российский союз автостраховщиков, чтобы восстановить клиентам КБМ.
Вся пресса за 20 сентября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы
|
|
Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями
|
|
РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника
|
|
ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
 Остальные материалы за 22 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|